2015-2016 учебный год.
| |
Vlata | Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:57 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Уважаемые родители! Поздравляю вас с началом учебного года! В этой теме будут выкладываться актуальные для этого учебного года темы,задания. Так для оформления логопедической тетради,для занятий дома выкладываю артикуляционную гимнастику, которую нужно оформить творчески в тетрадь ребёнку, обязательно с красивой картинкой - символом.
|
|
| |
Vlata | Дата: Пятница, 18.09.2015, 22:22 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Предлагаю обратить внимание на книгу "Чудо- обучайка" Здесь Вы можете ещё увидеть артикуляционные упражнения в хорошем оформлении.
|
|
| |
Vlata | Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| На этой неделе дети подготовительной группы познакомились со звуками А,У и буквами А,У. Дома рекомендую закрепить знания по этой теме. Дети должны знать, что гласный звук - это звук, при произнесении которого воздушная струя не встречает преграды, его можно петь. Подберите слова со звуками А,У. Дети должны уметь определять позицию звука в слове (начало,середина,конец слова). Для занятий дома рекомендую рабочую тетрадь Косенко Ю.А. "Учусь грамоте" Детям подготовительной группы подойдут задания, связанные с определением позиции звука в слове, печатание букв, а детям старшей группы - раскрашивание картинок с заданным звуком (на этой неделе- это звук А). В дальнейшем будем часто ссылаться к этой книге. Лексическая тема недели - Осень. По лексическим темам рекомендации распечатаны и собраны в папки, которые находятся в раздевальной комнате группы. Так же ознакомиться с ними можно в разделе КАТАЛОГ файлов. Подг группа старшая группа
|
|
| |
Vlata | Дата: Четверг, 08.10.2015, 22:48 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| На этой неделе формируем лексико-грамматические навыки на материале лексической темы "Овощи". В разделе фотоальбомы загрузила несколько фотографий с занятий. В очередной раз убедилась в точности высказывания Конфуция :"Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
В выходные дни поиграйте с детьми в разные игры с овощами. Например, Игра сортировка «Овощи фрукты»Обычно мы изучаем овощи и фрукты на картинках, больший интерес у ребенка вызовет игра с натуральными овощами и фруктами.Для этого возьмите две кастрюльки и вместе с ребенком раскладывайте в одну кастрюльку раскладывайте овощи для борща, а в другую фрукты из которых вы сварите компот В конце игры не забудьте угостить малыша.Для усложнения игры можно завязать ребенку глаза и предложить узнать фрукты и овощи на ощупь.Игра «Кислое - сладкое»Порежьте кусочками: лимон, зеленое яблоко, грушу, персик. Дайте малышу попробовать фрукты и попросите ребенка разложить фрукты на две тарелки, на одну – кислые (зеленое яблоко и лимон) на другую сладкие (груша, персик).
|
|
| |
Vlata | Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:07 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Тема недели "Сад-огород"- повторяем овощи, фрукты, ягоды. Предлагаю поиграть в онлайн-игру "Овощи-фрукты", "Помоги Хрюше собрать овощи и фрукты" загадки "Овощи", "Фрукты" , "Ягоды" .
|
|
| |
Vlata | Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:17 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Дети подготовительной группы познакомились со звуками (э), (Ы). Буквами Э,Ы. Дома предлагаю вспомнить, что эти звуки-гласные. Придумать и назвать слова с данными звуками, определить их позицию в слове. Выложить буквы из палочек, верёвочек, камешков и т.п. Напечатать буквы. Произвести полный звуковой анализ слов:эму, ноты. Зарисовать схемы этих слов в тетрадь.
Дети старшей группы познакомились со звуком П. Вспомните, что звук П-согласный. При произнесении звука П губы смыкаются, язык лежит внизу. Губы-это преграда для воздушной струи. Повторить за взрослым: ап-оп-уп; ап-уп-оп; оп-уп-ап; уп-ип-ап-оп. Звуковой анализ обратного слога: ап, оп, уп, ип. Повтори слог. Сколько звуков в слоге? Какой первый? Какой второй? Произнесём слог, проговаривая последовательно первый и второй звук. Подобрать и наклеить картинки (нарисовать) слова со звуком П в конце слова. Выучить скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит.
|
|
| |
Vlata | Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:50 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Подготовительная к школе группа. Звуки М.Мь. Буква М. 1.Звук М - согласный, звонкий, твёрдый. Звук Мь - согласный, звонкий, мягкий. 2. Назвать слова, начинающиеся на звук М (Масло, море...), звук Мь (месяц, мяч...) 3. Определить место звука М в словах -дама, мох, малина, лимон. 4. Вспонимть и назвать слова, начинающиеся на слог МА - мама, мак, машина, майка. Му - муравей, музыка, мука, муха. 5.Выложить букву М из палочек, верёвочки. 6. Напечатать в тетради буквы М, м. слоги (под диктовку). ам, ум, ма,му. слово: мама. 7. Зарисовать схему слова ДОМ.
Старшая группа. 1.Звук О - гласный звук (его можно петь,тянуть, воздушная струя не встречает преграды). Когда произносим звук О, губы округлены. 2. Подними руку, когда услышишь звук О: о,и,у,о и т.д. 3. Назови первый звук в слове : Оля, Аня, утка, ива. обувь, аист, уши, иней, азбука, улица, Ира, окна. 4. Подобрать и наклеить или нарисовать предметы в названии которых первый звук О. 5. В каких словах слышится звук О: окна, муха, мак, обувь, ива, дом, паук, кот, бинт, яйцо. 6. Отгадай и выучи загадку. Вот так дом- одно окно: А в окне идёт кино. (телевизор)
|
|
| |
Vlata | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:23 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Уважаемые родители! Напоминаю, что 13 ноября, пятница, последний день сдачи игр для конкурса "Лучшее пособие для развития мелкой моторики рук детей". Не забывайте дать своему пособию название и краткое описание. Организуем выставку в группе и награждение победителей!
|
|
| |
Vlata | Дата: Пятница, 27.11.2015, 12:56 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Звуки Н,Нь. Буква Н. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 1. Характеристика звука Н. согласный, твёрдый,звонкий. Характеристика звука Нь-согласный, мягкий,звонкий. 2. Запомни,повтори. На-но-ну-ны. менять порядок слогов. 3. Предлог НА.Составить предложения из 4 слов с предлогом НА. Составить и записать в тетрадь схемы этих предложений. (2 предложения) 4. Звуковой анализ слов:Ната,Нина. Составить звуковые схемы этих слов. Зарисовать в тетрадь. 5. Преобразовать слова. Ната-нота, нота-ноты, ива-Иван. Что нужно сделать,чтобы одно слово превратилось в другое? 6. Знать, что имена пишутся с заглавной буквы.
|
|
| |
Vlata | Дата: Пятница, 27.11.2015, 13:01 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Звук Н. Старшая группа. 1. Характеристика звука Н-согласный, твёрдый. 2. Хлопни в ладошки,если услышишь звук Н. Н,п,б,н,т,д,л,.... На,па,ба,ка,мы,ну...... Наташа,молоко,нос,ноги,дом,ванна..... 3. Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов,в названии которых есть звук Н. 4. Звуковой анализ слога НУ. 5.. Выучить чистоговорку. На-на-на-лампа у окна. ну-ну-ну-саночки тяну. он-он-он-телефон. ан-ан-ан-это барабан. Ин-ин-ин- это магазин.
|
|
| |
|