Суббота
18.05.2024
16:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Кабинет учителя - логопеда МБДОУ детский сад №70
Главная Регистрация Вход
2015-2016 учебный год. - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vlata  
Форум » Test category » Форум для родителей » 2015-2016 учебный год. (Планирование и организация коррекционно- развивающей работы)
2015-2016 учебный год.
VlataДата: Четверг, 17.09.2015, 20:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемые родители!
Поздравляю вас с началом учебного года!
В этой теме будут выкладываться актуальные для этого учебного года темы,задания.
Так для оформления логопедической тетради,для занятий дома выкладываю артикуляционную гимнастику, которую нужно оформить творчески в тетрадь ребёнку, обязательно с  красивой картинкой - символом.
Прикрепления: Artikulacionnay.doc (354.0 Kb)
 
VlataДата: Пятница, 18.09.2015, 22:22 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Предлагаю обратить внимание на книгу "Чудо- обучайка"
Здесь Вы можете ещё увидеть артикуляционные упражнения в хорошем оформлении.
 
VlataДата: Пятница, 02.10.2015, 16:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
На этой неделе дети подготовительной группы познакомились со звуками А,У и буквами А,У.
Дома рекомендую закрепить знания по этой теме. Дети должны знать, что гласный звук - это звук, при произнесении которого воздушная струя не встречает преграды, его можно петь.
Подберите слова со звуками А,У. Дети должны уметь определять позицию звука в слове (начало,середина,конец слова).
Для занятий дома рекомендую рабочую тетрадь Косенко Ю.А. "Учусь грамоте"
Детям подготовительной группы подойдут задания, связанные с определением позиции звука в слове, печатание букв, а детям старшей группы - раскрашивание картинок с заданным звуком (на этой неделе- это звук А).
В дальнейшем будем часто ссылаться к этой книге.
Лексическая тема недели - Осень.
По лексическим темам рекомендации распечатаны и собраны в папки, которые находятся в раздевальной комнате группы.
Так же ознакомиться с ними можно в разделе КАТАЛОГ файлов.
Подг группа
старшая группа
 
VlataДата: Четверг, 08.10.2015, 22:48 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
На этой неделе формируем лексико-грамматические навыки на материале лексической темы "Овощи". В разделе фотоальбомы загрузила  несколько фотографий с занятий.
В очередной раз убедилась в точности высказывания Конфуция
:"Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

В выходные дни поиграйте с детьми в разные игры с овощами. Например,

Игра сортировка «Овощи фрукты»Обычно мы изучаем овощи и фрукты на картинках, больший интерес у ребенка вызовет игра с натуральными овощами и фруктами.Для этого возьмите две кастрюльки и вместе с ребенком раскладывайте в одну кастрюльку раскладывайте овощи для борща, а в другую фрукты из которых вы сварите компот В конце игры не забудьте угостить малыша.Для усложнения игры можно завязать ребенку глаза и предложить узнать фрукты и овощи на ощупь.Игра «Кислое - сладкое»Порежьте кусочками: лимон, зеленое яблоко, грушу, персик. Дайте малышу попробовать фрукты и попросите ребенка разложить фрукты на две тарелки, на одну – кислые (зеленое яблоко и лимон) на другую сладкие (груша, персик).
 
VlataДата: Суббота, 31.10.2015, 18:07 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Тема недели "Сад-огород"- повторяем овощи, фрукты, ягоды.
Предлагаю поиграть в онлайн-игру "Овощи-фрукты", "Помоги Хрюше собрать овощи и фрукты"  загадки "Овощи", "Фрукты" , "Ягоды" .
 
VlataДата: Суббота, 31.10.2015, 18:17 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Дети подготовительной группы познакомились со звуками (э), (Ы). Буквами Э,Ы.
Дома предлагаю вспомнить, что эти звуки-гласные.
Придумать и назвать слова с данными звуками, определить их позицию в слове.
Выложить буквы из палочек, верёвочек, камешков и т.п.
Напечатать буквы.
Произвести полный звуковой анализ слов:эму, ноты. Зарисовать схемы этих слов в тетрадь.

Дети старшей группы познакомились со звуком П.
Вспомните, что звук П-согласный. При произнесении звука П губы смыкаются, язык лежит внизу. Губы-это преграда для воздушной струи.
Повторить за взрослым: ап-оп-уп; ап-уп-оп; оп-уп-ап; уп-ип-ап-оп.
Звуковой анализ обратного слога: ап, оп, уп, ип. Повтори слог. Сколько звуков в слоге? Какой первый? Какой второй? Произнесём слог, проговаривая последовательно первый и второй звук. 
Подобрать и наклеить картинки (нарисовать) слова со звуком П в конце слова. 
Выучить скороговорку:
От топота копыт
пыль по полю летит.
 
VlataДата: Суббота, 07.11.2015, 17:50 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Подготовительная к школе группа.
Звуки М.Мь. Буква М.
1.Звук М - согласный, звонкий, твёрдый.
Звук Мь - согласный, звонкий, мягкий.
2. Назвать слова, начинающиеся на звук М  (Масло, море...), звук Мь (месяц, мяч...)
3. Определить место звука М в словах -дама, мох, малина, лимон.
4. Вспонимть и назвать слова, начинающиеся на слог МА    - мама, мак, машина, майка.
Му - муравей, музыка, мука, муха.
5.Выложить букву М из палочек, верёвочки.
6. Напечатать в тетради буквы М, м. слоги (под диктовку). ам, ум, ма,му. слово: мама.
7. Зарисовать схему слова ДОМ.

Старшая группа.
1.Звук О - гласный звук (его можно петь,тянуть, воздушная струя не встречает преграды). Когда произносим звук О, губы округлены.
2. Подними руку, когда услышишь звук О: о,и,у,о и т.д.

3. Назови первый звук в слове : Оля, Аня, утка, ива. обувь, аист, уши, иней, азбука, улица, Ира, окна.
4. Подобрать и наклеить или нарисовать предметы в названии которых первый звук О.
5. В каких словах слышится звук О: окна, муха, мак, обувь, ива, дом, паук, кот, бинт, яйцо.
6. Отгадай и выучи загадку. 
Вот так дом- одно окно:
А в окне идёт кино. (телевизор)
 
VlataДата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:23 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемые родители! 
Напоминаю, что 13 ноября, пятница, последний день сдачи игр для конкурса "Лучшее пособие для развития мелкой моторики рук детей".
Не забывайте дать своему пособию название и краткое описание.
Организуем выставку в группе и награждение победителей!
 
VlataДата: Пятница, 27.11.2015, 12:56 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Звуки Н,Нь. Буква Н. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
1. Характеристика звука Н. согласный, твёрдый,звонкий.
Характеристика звука Нь-согласный, мягкий,звонкий.
2. Запомни,повтори. На-но-ну-ны. менять порядок слогов.
3. Предлог НА.Составить предложения из 4 слов с предлогом НА. Составить и записать в тетрадь схемы этих предложений. (2 предложения)
4. Звуковой анализ слов:Ната,Нина. Составить звуковые схемы этих слов. Зарисовать в тетрадь.
5. Преобразовать слова. Ната-нота, нота-ноты, ива-Иван. Что нужно сделать,чтобы одно слово превратилось в другое?
6. Знать, что имена пишутся с заглавной буквы.
 
VlataДата: Пятница, 27.11.2015, 13:01 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Звук Н. Старшая группа.
1. Характеристика звука Н-согласный, твёрдый.
2. Хлопни в ладошки,если услышишь звук Н.
Н,п,б,н,т,д,л,....
На,па,ба,ка,мы,ну......
Наташа,молоко,нос,ноги,дом,ванна.....
3. Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов,в названии которых есть звук Н.
4. Звуковой анализ слога НУ.
5.. Выучить чистоговорку.
На-на-на-лампа у окна.
ну-ну-ну-саночки тяну.
он-он-он-телефон.
ан-ан-ан-это барабан.
Ин-ин-ин- это магазин.
 
Форум » Test category » Форум для родителей » 2015-2016 учебный год. (Планирование и организация коррекционно- развивающей работы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz